|
Гостей: 3, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
История флота. Переход на страницу
1
2
3
4
[5]
6
... 17
18
19
|
|
Станислав Солон | 09:44 25.02.10 | |
| slavik1954 Пользователь #2739 Зарегистрирован: 20:33 17.03.09 : Сообщений: 450
|
Жизнь, достойна подражанию будущих поколений! | Наверх | |
Jurij | 09:25 16.04.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Командующий Краснознаменным Северным флотом получил указание выловить энное количество рыбы (неважно какой), оприходовать документально и съесть ее наличным личным составом флота. С учетом этого улова поставки рыбы по линии продовольственной службы флота планировалось сократить. Вот и долгожданная экономия. Гениальный лозунг «Экономика должна быть экономной» в действии.
Можно представить себе унылое лицо убеленного сединами адмирала, командующего флотом, читающего такие экономические указания. Вопрос один: кем и как ловить эту рыбу? - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 15:03 20.04.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Флот Страны Советов все 80-е годы ждал атаки американцев, а на него обрушилась перестройка. Удар был нанесен мощный и разрушительный. - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 09:48 26.04.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Очень любопытным и загадочным для всех является факт постоянного бортового номера 712, который остаётся с постройки неизменным до последнего времени. Такого в истории нашего ВМФ ещё не было... - ссылка - "Интересно девки пляшут!" -номер не меняют ! Мужики, и шо бы это значило ? Надо было в загадки закачать эту статью !
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 14:16 17.05.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
На корабль возвратились к обеду. А после обеда началось посещение кораблей жителями Марселя. Одними из первых были украинско-французские семьи. Во время Отечественной войны очень много девушек-украинок были вывезены на работу в Германию. Имея относительную свободу, они встречались с французскими парнями, также работающими в Германии, многие вышли замуж и остались после войны во Франции. Они приходили семьями, 50-60-летние полные женщины, с такими же упитанными детьми. Сразу видна была «наша порода». Мы поставили на юте скамейки, стулья для них. Женщины плакали, вспоминая Родину, расспрашивали о жизни на Украине. Вестовые угощали их бутербродами из черного хлеба с селедкой. - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 11:19 19.05.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
По закону подлости через 5-7 минут после ухода командира авианосец поднял сигнал: «Не могу уступить дорогу», «Веду полеты авиации» и повернул на 70-80° вправо (на ветер), увеличил ход до 22 узлов. Ни сигнальная вахта, ни БИП момент поворота не заметили. И когда железная громада с массой огней буквально нависла над эсминцем, вахтенный офицер попытался увеличить ход. Но одна машина застопорена, к маневровым клапанам пар не подведен! На мостик выбежал командир. Поворотом влево он пытался отбросить корму от нависшего форштевня авианосца. Но столкновение произошло. Удар пришелся в кормовую часть левого борта, корабль накренился. Так как команда после вечернего чая курила на юте, а «Боевая тревога» не была сыграна, шесть человек из экипажа оказались за бортом. Двое погибли, одного поднял авианосец, троих – барказ эсминца. Командир корабля капитан 2 ранга Л. Балаш не первый год командовал кораблем, прошел эскадренную школу, был старше меня по возрасту. Казалось бы, опытный командир, а проявил преступную халатность и безответственность. - ссылка - ЧИТАЙТЕ ВОСПОМИНАНИЯ КАПРАЗА КРУЧИНИНА ! ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПИШЕТ ! Эсминец "Бравый" - ссылка - "Арк Ройял" - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 20:39 20.05.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Надеюсь, меня не обвинят в местечковом патриотизме, если я только констатирую общеизвестную на подводном флоте истину – лучше всего здесь проявляли себя выходцы с Украины. Это подтверждает и статистика. Например, среди мичманов они составляли в советское время около 40% личного состава. Дело в том, что украинцы, как правило, при высоком уровне технической подготовки, были весьма неконфликтны и способны без особых проблем влиться в любой экипаж. - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 15:26 09.06.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Бортовые номера Адмирал Лазарев: 10, 25(1954), 82, 47(1956), 835(1.05.1977), 472, 039(1983), 024(1986) Адмирал Нахимов: 22(1953), 93(1954), 33(1954), 592(1958) Адмирал Сенявин: 12(1956), 51(1956), 138(1958), 203(68бис), 619(пр.68бис), 825(1964), 833(68бис), 832(1972), 838(1973), 833(1.05.1977), 472(1978), 490(1981), 485(1985), 824(68У2), 052(1989) Адмирал Ушаков: 6(1954), 54(1955), 33(1956), 21(1957), 23(1957), 30(1958?), 203(1961), 120(1967), 844, 859(1971), 860(1971), 855(1972), 845(1973), 852(1974), 109(1979), 100(1981), 108(68А), 113(1983), 101 Александр Невский: 02(1953), 30(1957), 8(1957), 150(1962), 813(1971), 812(1972), 805(1974), 868, 097, 077(1981), 057(1982), 067(1989) Александр Суворов: 20, 45(1956), 834(1970), 033(1979), 016(1981), 015(1984), 035(1986) Дзержинский: 11(1953), 37(1954), 516(1958), 145(1967), 159(1969), 542(1970), 846(1970), 849(1970), 847(1971), 849(1971), 856(1971), 854(1974), 850(1976), 859(1977), 195(1978), 106(1979), 104(70Э), 101(1980), 106(1987), 045, 846(70Э), 848(70Э), 855, 858(70Э) Дмитрий Пожарский: 56(1955), 55(1956), 125(1956), 71(1957), 619(1964), 636(1966), 824(1967), 633(1971), 833(1973), 021, 837(1974), 823, 881, 012(1976), 832(1.05.1977), 027(1980), 023(1987), 835 Жданов: 16(1954), 10(1955), 20(1957), 62(1957), 320(1959), 842(1971), 854(1972), 857(1972), 856(01.1974), 835(1974), 842(1975), 849(1976), 845(1976), 855(1980), 132(1981), 121(1982), 117(1983), 118(1984), 111(1984), 116(1984), 101(1986) Михаил Кутузов: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102 Молотовск: 4(1958), 6, 22(1957), 202(1960), 890(Октябрьская революция 68бис), 842, 891, 118(1967), 846(1970), 899(1971), 890(1971), 015(1976), 892(1977), 844(1978), 141(1978), 154(1980), 194(1986), Мурманск: 52(1956), 88, 154(1963), 120(1967), 818(1968), 150, 816, 805, 806(1973), 803(1976), 820, 050(1978), 074(1981), 020, 057(1989) Орджоникидзе: 18(1953), 45(1954), 53(1958), 310(1959), 743(1961) Свердлов: 21(1956), 22(1957), 51(1958), 300(1959), 102(1962), 252(1963), 884(1973), 851(1974), 866(1974), 891(1975), 861(1976), 881(1976), 074(1981), 100, 161(1989)
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 17:02 09.06.10 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Юра, это ценная инфа. Теперь (если она верная) на сайте не будет споров о бортовых номерах кораблей. | Наверх | |
Jurij | 17:36 09.06.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
СЕРГЕЙ писал ...
Юра, это ценная инфа. Теперь (если она верная) на сайте не будет споров о бортовых номерах кораблей.
Я красным отметил 803 номер в связи с этим - ссылка - Но в списке рядом с номером указан 76 год. А к фото запись - 71 год ,Севастополь, "Мурманск" перед постановкой в ремонт. Похоже есть ошибка в дате и месте. Я имею ввиду фото. Слово ветеранам тех лет !
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
толик | 20:12 09.06.10 | |
| Пользователь #2993 Зарегистрирован: 17:18 19.04.10 : Сообщений: 97
|
Юра, информация классная!"Октябрина" под 118 ходила на первую Б.С. Заходила в Порт-Саид, потом ремонт в Кронштадте, тоже под этим номером. В 70г. 846 номера, убей не помню. Возможно это первый номер после ремонта, а я был салаженком поэтому в памяти не отложилось. А вот 899 был очень мало, 890 это при мне коронный номер "Октябрины. Читал его и Шербур и Лотакия, Александрия и Копенгаген.
"ОКТЯБРИНА" НАШ ДОМ РОДНОЙ! | Наверх | |
Станислав Солон | 20:22 09.06.10 | |
| slavik1954 Пользователь #2739 Зарегистрирован: 20:33 17.03.09 : Сообщений: 450
|
Юра,?73-75 года помню 818, 808 и по-моему 810. может Kuka к этому что добавит. | Наверх | |
Jurij | 20:43 09.06.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Станислав Солон писал ...
Юра,?73-75 года помню 818, 808 и по-моему 810. может Kuka к этому что добавит.
Слава,для интереса можешь сравнить номера и даты с этим - ссылка - Кстати,я свою "Октябрину" только под 892 номером и помню. А были при мне еще 2 номера.
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 21:07 09.06.10 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
толик писал ...
Юра, информация классная!"Октябрина" под 118 ходила на первую Б.С. Заходила в Порт-Саид, потом ремонт в Кронштадте, тоже под этим номером. В 70г. 846 номера, убей не помню. Возможно это первый номер после ремонта, а я был салаженком поэтому в памяти не отложилось. А вот 899 был очень мало, 890 это при мне коронный номер "Октябрины. Читал его и Шербур и Лотакия, Александрия и Копенгаген.
Да,Толя, 2х номеров и я непомню. В 75м когда я пришел ,оказывается 015 был.Точнее в 76м,когда выходили из ремонта. Я пришел ,крейсер был полностью засуричен,номер врядли был !
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
толик | 10:34 10.06.10 | |
| Пользователь #2993 Зарегистрирован: 17:18 19.04.10 : Сообщений: 97
|
Юра. Возможно так и было с 846 номером. Ремонт, подготовка к покраске, затем покраска. Возможно его совсем не писали, а если и существовал то у меня из памяти все это вырубилось. 899 меняли в Средиземки, художника спускали на беседки за борт и от все испровлял. Обрати внимания на номера, ведь там очень мало работы.Работали два художника, пр. и лев.борт. Возможно путали наших недругов.
"ОКТЯБРИНА" НАШ ДОМ РОДНОЙ! | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|