Привет
Пользователь:

Пароль:


Запомнить
В Сети
Гостей: 3, Участников: 0 ...

рекорд 218
(Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23

Участников: 808
Новичок: zh69
Форумы
Крейсер "Мурманск" :: Форумы :: Добро пожаловать
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

История флота.

Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 17 18 19
Автор Сообщение
Станислав Солон
09:44 25.02.10

slavik1954
Пользователь #2739
Зарегистрирован: 20:33 17.03.09
:
Сообщений: 450
Жизнь, достойна подражанию будущих поколений!
Наверх
Jurij
09:25 16.04.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
Командующий Краснознаменным Северным флотом получил указание выловить энное количество рыбы (неважно какой), оприходовать документально и съесть ее наличным личным составом флота. С учетом этого улова поставки рыбы по линии продовольственной службы флота планировалось сократить. Вот и долгожданная экономия. Гениальный лозунг «Экономика должна быть экономной» в действии.

Можно представить себе унылое лицо убеленного сединами адмирала, командующего флотом, читающего такие экономические указания. Вопрос один: кем и как ловить эту рыбу?
- ссылка -

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
15:03 20.04.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
Флот Страны Советов все 80-е годы ждал атаки американцев, а на него обрушилась перестройка. Удар был нанесен мощный и разрушительный. - ссылка -

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
09:48 26.04.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
Очень любопытным и загадочным для всех является факт постоянного бортового номера 712, который остаётся с постройки неизменным до последнего времени. Такого в истории нашего ВМФ ещё не было... - ссылка -
"Интересно девки пляшут!" -номер не меняют ! Мужики, и шо бы это значило ? Надо было в загадки закачать эту статью !

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
14:16 17.05.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
На корабль возвратились к обеду. А после обеда началось посещение кораблей жителями Марселя. Одними из первых были украинско-французские семьи. Во время Отечественной войны очень много девушек-украинок были вывезены на работу в Германию. Имея относительную свободу, они встречались с французскими парнями, также работающими в Германии, многие вышли замуж и остались после войны во Франции.
Они приходили семьями, 50-60-летние полные женщины, с такими же упитанными детьми. Сразу видна была «наша порода». Мы поставили на юте скамейки, стулья для них. Женщины плакали, вспоминая Родину, расспрашивали о жизни на Украине. Вестовые угощали их бутербродами из черного хлеба с селедкой.
- ссылка -

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
11:19 19.05.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
По закону подлости через 5-7 минут после ухода командира авианосец поднял сигнал: «Не могу уступить дорогу», «Веду полеты авиации» и повернул на 70-80° вправо (на ветер), увеличил ход до 22 узлов. Ни сигнальная вахта, ни БИП момент поворота не заметили. И когда железная громада с массой огней буквально нависла над эсминцем, вахтенный офицер попытался увеличить ход. Но одна машина застопорена, к маневровым клапанам пар не подведен!
На мостик выбежал командир. Поворотом влево он пытался отбросить корму от нависшего форштевня авианосца. Но столкновение произошло. Удар пришелся в кормовую часть левого борта, корабль накренился. Так как команда после вечернего чая курила на юте, а «Боевая тревога» не была сыграна, шесть человек из экипажа оказались за бортом. Двое погибли, одного поднял авианосец, троих – барказ эсминца. Командир корабля капитан 2 ранга Л. Балаш не первый год командовал кораблем, прошел эскадренную школу, был старше меня по возрасту. Казалось бы, опытный командир, а проявил преступную халатность и безответственность.
- ссылка - ЧИТАЙТЕ ВОСПОМИНАНИЯ КАПРАЗА КРУЧИНИНА ! ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПИШЕТ ! Эсминец "Бравый" - ссылка -
"Арк Ройял" - ссылка -

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
20:39 20.05.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
Надеюсь, меня не обвинят в местечковом патриотизме, если я только констатирую общеизвестную на подводном флоте истину – лучше всего здесь проявляли себя выходцы с Украины. Это подтверждает и статистика. Например, среди мичманов они составляли в советское время около 40% личного состава. Дело в том, что украинцы, как правило, при высоком уровне технической подготовки, были весьма неконфликтны и способны без особых проблем влиться в любой экипаж. - ссылка -


"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
15:26 09.06.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190


Бортовые номера
Адмирал Лазарев: 10, 25(1954), 82, 47(1956), 835(1.05.1977), 472, 039(1983), 024(1986)
Адмирал Нахимов: 22(1953), 93(1954), 33(1954), 592(1958)
Адмирал Сенявин: 12(1956), 51(1956), 138(1958), 203(68бис), 619(пр.68бис), 825(1964), 833(68бис), 832(1972), 838(1973), 833(1.05.1977), 472(1978), 490(1981), 485(1985), 824(68У2), 052(1989)
Адмирал Ушаков: 6(1954), 54(1955), 33(1956), 21(1957), 23(1957), 30(1958?), 203(1961), 120(1967), 844, 859(1971), 860(1971), 855(1972), 845(1973), 852(1974), 109(1979), 100(1981), 108(68А), 113(1983), 101
Александр Невский: 02(1953), 30(1957), 8(1957), 150(1962), 813(1971), 812(1972), 805(1974), 868, 097, 077(1981), 057(1982), 067(1989)
Александр Суворов: 20, 45(1956), 834(1970), 033(1979), 016(1981), 015(1984), 035(1986)
Дзержинский: 11(1953), 37(1954), 516(1958), 145(1967), 159(1969), 542(1970), 846(1970), 849(1970), 847(1971), 849(1971), 856(1971), 854(1974), 850(1976), 859(1977), 195(1978), 106(1979), 104(70Э), 101(1980), 106(1987), 045, 846(70Э), 848(70Э), 855, 858(70Э)
Дмитрий Пожарский: 56(1955), 55(1956), 125(1956), 71(1957), 619(1964), 636(1966), 824(1967), 633(1971), 833(1973), 021, 837(1974), 823, 881, 012(1976), 832(1.05.1977), 027(1980), 023(1987), 835
Жданов: 16(1954), 10(1955), 20(1957), 62(1957), 320(1959), 842(1971), 854(1972), 857(1972), 856(01.1974), 835(1974), 842(1975), 849(1976), 845(1976), 855(1980), 132(1981), 121(1982), 117(1983), 118(1984), 111(1984), 116(1984), 101(1986)
Михаил Кутузов: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102
Молотовск: 4(1958), 6, 22(1957), 202(1960), 890(Октябрьская революция 68бис), 842, 891, 118(1967), 846(1970), 899(1971), 890(1971), 015(1976), 892(1977), 844(1978), 141(1978), 154(1980), 194(1986),
Мурманск: 52(1956), 88, 154(1963), 120(1967), 818(1968), 150, 816, 805, 806(1973), 803(1976), 820, 050(1978), 074(1981), 020, 057(1989)
Орджоникидзе: 18(1953), 45(1954), 53(1958), 310(1959), 743(1961)
Свердлов: 21(1956), 22(1957), 51(1958), 300(1959), 102(1962), 252(1963), 884(1973), 851(1974), 866(1974), 891(1975), 861(1976), 881(1976), 074(1981), 100, 161(1989)


"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
СЕРГЕЙ
17:02 09.06.10
Пользователь #29
Зарегистрирован: 21:55 16.03.06
:
Сообщений: 701
Юра, это ценная инфа. Теперь (если она верная) на сайте не будет споров о бортовых номерах кораблей.
Наверх
Jurij
17:36 09.06.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
СЕРГЕЙ писал ...

Юра, это ценная инфа. Теперь (если она верная) на сайте не будет споров о бортовых номерах кораблей.

Я красным отметил 803 номер в связи с этим - ссылка - Но в списке рядом с номером указан 76 год. А к фото запись - 71 год ,Севастополь, "Мурманск" перед постановкой в ремонт. Похоже есть ошибка в дате и месте. Я имею ввиду фото. Слово ветеранам тех лет !


"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
толик
20:12 09.06.10
Пользователь #2993
Зарегистрирован: 17:18 19.04.10
:
Сообщений: 97
Юра, информация классная!"Октябрина" под 118 ходила на первую Б.С. Заходила в Порт-Саид, потом ремонт в Кронштадте, тоже под этим номером. В 70г. 846 номера, убей не помню. Возможно это первый номер после ремонта, а я был салаженком поэтому в памяти не отложилось. А вот 899 был очень мало, 890 это при мне коронный номер "Октябрины. Читал его и Шербур и Лотакия, Александрия и Копенгаген.

"ОКТЯБРИНА" НАШ ДОМ РОДНОЙ!
Наверх
Станислав Солон
20:22 09.06.10

slavik1954
Пользователь #2739
Зарегистрирован: 20:33 17.03.09
:
Сообщений: 450
Юра,?73-75 года помню 818, 808 и по-моему 810. может Kuka к этому что добавит.
Наверх
Jurij
20:43 09.06.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
Станислав Солон писал ...

Юра,?73-75 года помню 818, 808 и по-моему 810. может Kuka к этому что добавит.

Слава,для интереса можешь сравнить номера и даты с этим - ссылка -
Кстати,я свою "Октябрину" только под 892 номером и помню. А были при мне еще 2 номера.

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
Jurij
21:07 09.06.10

jurij
Пользователь #34
Зарегистрирован: 00:49 11.04.06
:
Сообщений: 3190
толик писал ...

Юра, информация классная!"Октябрина" под 118 ходила на первую Б.С. Заходила в Порт-Саид, потом ремонт в Кронштадте, тоже под этим номером. В 70г. 846 номера, убей не помню. Возможно это первый номер после ремонта, а я был салаженком поэтому в памяти не отложилось. А вот 899 был очень мало, 890 это при мне коронный номер "Октябрины. Читал его и Шербур и Лотакия, Александрия и Копенгаген.

Да,Толя, 2х номеров и я непомню. В 75м когда я пришел ,оказывается 015 был.Точнее в 76м,когда выходили из ремонта. Я пришел ,крейсер был полностью засуричен,номер врядли был !

"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !"
- ссылка -
Наверх
толик
10:34 10.06.10
Пользователь #2993
Зарегистрирован: 17:18 19.04.10
:
Сообщений: 97
Юра. Возможно так и было с 846 номером. Ремонт, подготовка к покраске, затем покраска. Возможно его совсем не писали, а если и существовал то у меня из памяти все это вырубилось. 899 меняли в Средиземки, художника спускали на беседки за борт и от все испровлял. Обрати внимания на номера, ведь там очень мало работы.Работали два художника, пр. и лев.борт. Возможно путали наших недругов.

"ОКТЯБРИНА" НАШ ДОМ РОДНОЙ!
Наверх
Переход на страницу  1 2 3 4 [5] 6 ... 17 18 19

Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Именинники в этом месяце:
18.05    kdpngu (69)
20.05    Павел Коробов (80)
24.05    Victor (62)
26.05    Chen (57)
29.05    kuka10 (70)
30.05    Курган (55)
30.05    Asgard (42)
31.05    Станислав Солон (70)

Показать все
Добавить...
В соответствии со своими привилегиями на сайте, вы можете добавить:
... тему на форум
(с) 2006 rfwj
сайт основан на CMS e107.
Внимание! Все материалы размещены исключительно с целью ознакомления посетителей данного сайта. Размещение данных материалов на сайте не преследует агитационных, экстремистских, идеологических, политических, религиозных, экономических, психологических, психических, нейролингвистикопрограммических или иных других целей. Администратор сайта может быть категорически не согласен с позицией авторов - смотрите комментарии к материалам. Материалы берутся из открытых для общего использования информационных источников. Администратор сайта не осуществляет целенаправленный поиск и размещение материалов определенной тематики - материалы ищутся в Интернет по ключевому слову крейсер "Мурманск" или перепечатываются из газет. При перепечатке материалов следует указывать оригинальные источники информации, ссылка на наш сайт обязательна только для авторских материалов.
Администратор сайта не несет ответственности за использование кем-либо данных материалов для чего-либо.