|
Гостей: 12, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
Старик и море. Переход на страницу
[1]
2
|
|
Mantula A. | | Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Прочитал в мини-чате про предстоящие походы Виктора на яхте и...давно гложет мысль/идея мечта... каким-то макаром приобрести плавсредство. Понятно, что за деньги и хотелось бы за минимальные.
Эти навязчивые мысли меня периодически посещают уже давно, практически, как сошел на берег. Когда занимался строительством в 90-е вроде и денег было до фига, но не попадалось на глаза подходящего суденышка....потом наступило полное безденежье и ,понятно, не до пароходов стало (((
В наст. момент, тьфу-тьфу, вроде стабильное фин. состояние, на жизнь хватает, но лишних денег нет в кубышке. Однако есть все-таки возможности некоторую сумму собрать в т.ч. даже и кредит в банке взять или затянуть ремнь потуже и накопить.
Как-то так по жизни случилось, что всё связано с морем: и родился и жил всё время у воды , и гены морские наполовину и профессия морская и с перерывами , но лет 10-то отходил в море.
На берегу, конечно, адаптировался, но, что скрывать, в море тянет, спасу нет !!
Буду по возможности двигаться в направлении реализации мечты-идеи... В настоящее время проссматриваю сайты по продажам судов в Скандинавии. Есть много вариантов и вполне бюджетных. Если, ребята, интересна тема, то могу поделиться и, ГЛАВНОЕ, хорошо бы выслушать советы/пожелания и мнения ваши.
Вот для примера выкладываю, что хочу, но пока недоступно
Image: http://cache.finn.no/mmo/1/945/701/1_-1944594447.jpg
Сейнер,30 000 евро ,в Норвегии находится, 1921 г.п. !! Но, модернизирован недавно, кап.ремонт и т.д. , ЖПС, картплоттер, локатор и...короче весь фарш))). Я, кстаи, на рыбаках тоже немного походил и на "малышах" в том числе.
Навожу попутно справки по растаможке и постановке на учет (в Регистре мои однокашники работают)
Если бы все получилось, как мечтаю, сколько сразу вариантов и возможностей для времяпровождения появится !
Уж Балтику бы точно перебороздил. Тут тебе и Калининград, и Лиепая, и Таллинн (хотя туда пока не тянет по известным причинам....)
И на Север бы двинул....
Наверное я больной.... )))
Вот еще такой в Хельсинки есть Image: http://image.nettiauto.com/extra/boatimg/264301_264400/264386_b_75aa2a46c18a48b1.jpg
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Victor | 16:06 18.05.07 | |
| Пользователь #45 Зарегистрирован: 23:29 07.05.06 : Сообщений: 205
|
Я так понял, что просто яхты или катера тебе мало. Тебе подавай с возможностью дооборудования судна и использования его в различных целях А по поводу мнений, лучше поищи в бывших советских- и дешевле будет и вполне приличную посудину можешь отхватить. Ибо столько бесхозного или стоящего на приколе без дела добра там пропадает. По опыту- из всего состава Таллинского военно-парусного клуба, только две яхты на ходу, одна (моя бывшая) арестована в Финляндии- на ней сейчас погранцы ихние прогуливаются. Остальные на стенке, у кого где, стоят годами.
Нас продали, но мы не умерли! | Наверх | |
Mantula A. | 16:14 18.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Victor писал ... Я так понял, что просто яхты или катера тебе мало. Тебе подавай с возможностью дооборудования судна и использования его в различных целях
Ты все правильно понял ! А на счет твоего вопроса про Швецию и Финляндию - это ответ на дооборудование. Именно там есть кораблики, не требующие ни дооборудования, ни кап.ремонта... В отличии от предложений в России, где убитые суда продают за бешенные бабки.
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Mantula A. | 16:21 18.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Я же конечно просматриваю и наши сайты по продажам, поверь, ничего стоящего нет в бюджетном варианте. Очень всё убого, требует ремонта, доработки, оснащения и т.д.
А по ценам, есть и деншевле за границей Например за 6500 евро в Финл. Image: http://image.nettiauto.com/extra/boatimg/262701_262800/262775_b_842e4704006c4ec7.jpg
Image: http://image.nettiauto.com/extra/boatimg/262701_262800/262775_b_7ef42edf8d28d222.jpg
Вот за 16 000
Image: http://image.nettiauto.com/extra/boatimg/264501_264600/264519_b_f3641cea6c4ce9e6.jpg
В принципе сопоставимо с ценами на авто, но этож ПАРОХОД !! ))))
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Victor | 16:22 18.05.07 | |
| Пользователь #45 Зарегистрирован: 23:29 07.05.06 : Сообщений: 205
|
И еще, в свое время я занимался перегонкой маломерного судна под названием "Верги" в Поти. Это одно из двух существовавщих на балтике спасательных судов. Набирал экипаж, обеспечивал топливом, занимался ремонтом. Вот то суденышко было бы тебе как раз. 1-ГД12, 2-П401V. В середине 90-х, на контрольном выходе мы 40 узлов выжали на одном П-401. И то был не предел, побоялись дальше разгонять. Управление электрическое., обслуживание 1-2 человека. "Угол заката"- 92 градуса. По последним данным, он тоже без дела стоял там же в Поти. Можно прозондировать.
Нас продали, но мы не умерли! | Наверх | |
Mantula A. | 16:27 18.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Victor писал ...
И еще, в свое время я занимался перегонкой маломерного судна под названием "Верги" в Поти. Это одно из двух существовавщих на балтике спасательных судов. Набирал экипаж, обеспечивал топливом, занимался ремонтом. Вот то суденышко было бы тебе как раз. 1-ГД12, 2-П401V. В середине 90-х, на контрольном выходе мы 40 узлов выжали на одном П-401. И то был не предел, побоялись дальше разгонять. Управление электрическое., обслуживание 1-2 человека. "Угол заката"- 92 градуса. По последним данным, он тоже без дела стоял там же в Поти. Можно прозондировать.
))) Ага, щас грузины заломят мильон, не меньше...
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Mantula A. | 16:37 18.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Victor писал ... А на счет твоего вопроса про Швецию и Финляндию - это ответ на дооборудование. Именно там есть кораблики, не требующие ни дооборудования, ни кап.ремонта... За дешево да еще чтоб все твои желания были учтены- утопия. А если так, то лучше уж делать из ничего, чем перестраивать что-то. Это на горьком опыте проверено
Я и не говорю, что легко будет. И , согласен, идея несколько утопична )))
Но, буду стараться !
И все таки настаиваю, что в Скандинавии во-первых, культура малого мореплавания очень развита, во-вторых, рынок предложений огромный - тыщи единиц на продажу, есть из чего выбирать...
У нас же, как один из оптимальных вариантов - катер типа "Ярославец", так более менее в приличном состоянии и ухоженный - 100 и больше тыщ долларов, а убитые и те за 50-70.((
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Chen | 16:50 18.05.07 | |
| www,severm.net
Зарегистрирован: 20:49 22.02.06 : Сообщений: 1262
|
Извиняюсь, что влезаю, но как торгаш с многолетним опытом могу сказать, что при покупке нужно думать не о том, за сколько можно купить, а о том, за сколько можно продать... Может есть смысл купить что-либо подешевле, дооборудовать и перепродать для покупки последующего?
Вся правда о рыбалке... 26.05.67 - ? | Наверх | |
Mantula A. | 17:07 18.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Chen писал ... Извиняюсь, что влезаю, но как торгаш с многолетним опытом могу сказать, что при покупке нужно думать не о том, за сколько можно купить, а о том, за сколько можно продать... Может есть смысл купить что-либо подешевле, дооборудовать и перепродать для покупки последующего?
Вот ! Правильный подход к теме ! И в этом направлении работаю тоже.
Если честно, достала меня моя нынешняя участь кабатчика.... Продыху нет. Времени нет и деньги не те по трудозатратам. Гимора хоть отбавляй, особенно со всякими проверяющими органами... Достали и достают. Даже во сне, блин ((( А вот заняться пароходами - это по мне.
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Mantula A. | 17:17 18.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Ну, вот для примера еще такой вариант - траулер в Финл. 13 000 евро, 15 метров, ширина 6 м, осадка 2,4 м,, 50 тонн водоизм.
Image: http://image.nettiauto.com/extra/boatimg/261201_261300/261249_b_9454e72a7dceb9ad.jpg
В принципе на плаву, как пишут. Посторойки 1958 г. (ровесник мой)!
Не напоминает баркас из Белого солнца...? )))
Ну, покрасить, подмандить чуток....
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Victor | 00:56 19.05.07 | |
| Пользователь #45 Зарегистрирован: 23:29 07.05.06 : Сообщений: 205
|
Новый владелец, мой тезка занялся в конце 90-х "бизнесом"-нелегалов туда возил,... и попался.
Нас продали, но мы не умерли! | Наверх | |
Mantula A. | 18:46 22.05.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Ребята, может кто в курсе по таможенному оформлению купленного судна. Я что-то никак не могу найти. На сайте таможни всё сплошь автомобили(( Вдруг, кто знает - черкните слово нужное.
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Chen | 19:20 22.05.07 | |
| www,severm.net
Зарегистрирован: 20:49 22.02.06 : Сообщений: 1262
|
- ссылка - Слева, возле номеров статей и подпунктов есть кнопка "I", если на неё нажать, то можно увидеть подзаконные акты, решения судов и постатейные комментарии...
Вся правда о рыбалке... 26.05.67 - ? | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|