|
Гостей: 10, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
Ребята из котельной группы, прокоментируйте пожалуйста Переход на страницу
1
[2]
3
|
|
Вася Чапаев | 14:21 31.08.11 | |
| Пользователь #3306 Зарегистрирован: 11:33 14.08.11 : Сообщений: 35
|
Владимир, фотки, я делал стоп-кадром из НТВ-шного фильма "Гибель линкора", о "Новороссийске", который снимали на "Кутузове". А, где и что они снимали и только ли на "Кутузове", остаётся только годать... Кстати, ты сейчас сказал, так, я то же подумал, что котёл больше похож на КВН, см. мои фотки ЭМ пр. 956. На 68-м, фронт был плоский и больше похож на вспомогательный со "сборной" с соответствующими поправками на размер и к-во форсунок. Опять же как подсказывает мне память, которая, как оказалось даёт сбои. Я скину тебе на E-mail схемку... Вроде-бы так... | Наверх | |
Вася Чапаев | 14:47 31.08.11 | |
| Пользователь #3306 Зарегистрирован: 11:33 14.08.11 : Сообщений: 35
|
Chen писал ... Моё мнение, что частные фото имеют бОльшую ценность, чем киношный эрзац...
Однозначно! Только вот за неимением нормальных, приходиться ипользовать, что есть... Надеюсь общими усилиями, что-нибудь наберём | Наверх | |
Владимир Ц. | 21:48 08.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Андрей, давай начнем с азoв. ДД (дивизион движения) делится на два эшелона. 1-ый эшелон(нoсовой) 1,2,3 котлы и 1-ая машина. 2-ой эшелон (кормовой) 4,5,6 котлы и 2-ая машина. Все котлы и машины находятся под броневой палубой в раздельных изолированных друг от друга помещениях. Кормовые котлы(4,5,6) развернуты в точности наоборот по отношению к носовым, т.е. главные сходы 1,2,3 ко по левому борту, а запасные - по правому. В кормовых все наоборот. Это сделано для равновесия (устойчивости) корабля. Что касается ВМ (вспомогательные механизмы ТНН, ТПН, ТBК), то их по паре в каждом котле. Возмем ГК N-1, в котором я служил и помню лучше всего. Передний нижний фронт котла с л/б пара ТПН, с п/б пара ТНН, как правило по одному работают, остальные в резерве. ТBК (турбовентиляторы) находятся на верхних марсах, прикреплены к подволоку (броневой палубе), один с л/б, другой с п/б, работают всегда оба. | Наверх | |
Владимир Ц. | 22:34 09.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Андрей, очень хорошо! Правда есть мелкие недочеты, но в основном все правильно. Жалко мой командир БЧ-5 Куликов не выходит на связь, уж он бы точно под правил и подсказал как все устроено. Да простят меня админы, бля буду, но к дате основания сайта мы котел запустим. | Наверх | |
Владимир Ц. | 22:44 09.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Сhеn, спасибо за помощь и понимание!!! | Наверх | |
СЕРГЕЙ | 01:27 10.09.11 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Завтра пропрошу Куликова Н.И. зайти на сайт. Скажу, что есть вопросы по тех. части крейсера. Лучше него никто ее не знает! Он сейчас работает, по-моему, во вспомагательном флоте и часто занят. Такой вот он активный в жизни человек. | Наверх | |
Вася Чапаев | 11:59 10.09.11 | |
| Пользователь #3306 Зарегистрирован: 11:33 14.08.11 : Сообщений: 35
|
Спасибо, исправленные схемы "КО вид с бока" и "Котельное отделение", отправил Евгению! А вот ещё вопрос, как говорил Фокс в к/ф "Место встречи изменить нельзя", для души моей... На "Мурманске", мы спускались в КО, через главный сход по л/б, в шлюзе открывали броняшку, не выравнивая давление, тем самым одерживая победу силой над разумом. Дальше я точно помню, что при входе, с лева была переборка, с права - фронт котла. Что это, опять память подвела или фронт одного из котлов смотрел в корму??? | Наверх | |
Владимир Ц. | 14:51 10.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Нет Андрей, память не подвела. Разверни тамбур на 90 градусов против часовой стрелки. | Наверх | |
Владимир Ц. | 15:27 10.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Андрей, на счет победы силы над разумом. Давление воздуха в помещении КО зависит от количества действующих форсунок. Когда работают 2-3и форсунки броняха открывается при небольшом усили, а при работе всех 8-и форсунках давление воздуха таково, что слегка закладывает уши, вот в этом случае и приходится пользоваться перепускным клапаном. | Наверх | |
Вася Чапаев | 15:52 10.09.11 | |
| Пользователь #3306 Зарегистрирован: 11:33 14.08.11 : Сообщений: 35
|
Мы именно "вламывались", со всей дури, изо всех сил, втроём... | Наверх | |
Владимир Ц. | 14:32 12.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Андрей, отправил схему КО. Вид с верху, расположение вспомогательных механизмов (ВМ), нарисовал как смог. Что будет непонятно спрашивай. | Наверх | |
Вася Чапаев | 14:35 12.09.11 | |
| Пользователь #3306 Зарегистрирован: 11:33 14.08.11 : Сообщений: 35
|
Владимир, спасибо, жду! И по фоткам, своим подскажи, время будет... | Наверх | |
Владимир Ц. | 17:23 12.09.11 | |
| Пользователь #2280 Зарегистрирован: 18:37 12.01.09 : Сообщений: 231
|
Андрей, пунктиром указан край среднего марса,с него два трапа вниз. Один чуть впереди ТНН между ними, а второй возле компрессора, я их нарисовал но не подписал. Штурвал управления ТВК крепится к ср. марсу, висит над головой, нужно поднять руки чтоб его крутануть. | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|