Привет
Пользователь:

Пароль:


Запомнить
В Сети
Гостей: 10, Участников: 0 ...

рекорд 218
(Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23

Участников: 808
Новичок: zh69
Форумы
Крейсер "Мурманск" :: Форумы :: Добро пожаловать
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Ребята из котельной группы, прокоментируйте пожалуйста

Переход на страницу  1 [2] 3
Автор Сообщение
Вася Чапаев
14:21 31.08.11

Пользователь #3306
Зарегистрирован: 11:33 14.08.11
:
Сообщений: 35
Владимир, фотки, я делал стоп-кадром из НТВ-шного фильма "Гибель линкора", о "Новороссийске", который снимали на "Кутузове". А, где и что они снимали и только ли на "Кутузове", остаётся только годать... Кстати, ты сейчас сказал, так, я то же подумал, что котёл больше похож на КВН, см. мои фотки ЭМ пр. 956. На 68-м, фронт был плоский и больше похож на вспомогательный со "сборной" с соответствующими поправками на размер и к-во форсунок. Опять же как подсказывает мне память, которая, как оказалось даёт сбои. Я скину тебе на E-mail схемку... Вроде-бы так...
Наверх
Chen
14:34 31.08.11

www,severm.net

Зарегистрирован: 20:49 22.02.06
:
Сообщений: 1262
Владимир Ц. писал ...

цветные фото в то время это очень круто.


Вася Чапаев писал ...

Владимир, фотки, я делал стоп-кадром из НТВ-шного фильма "Гибель линкора", о "Новороссийске", который снимали на "Кутузове".


Это я "отфотошопил" на скорую руку и ярлыки НТВ поубирал...
Моё мнение, что частные фото имеют бОльшую ценность, чем киношный эрзац...

Вся правда о рыбалке... 26.05.67 - ?
Наверх
Вася Чапаев
14:47 31.08.11

Пользователь #3306
Зарегистрирован: 11:33 14.08.11
:
Сообщений: 35
Chen писал ...

Моё мнение, что частные фото имеют бОльшую ценность, чем киношный эрзац...


Однозначно! Только вот за неимением нормальных, приходиться ипользовать, что есть... Надеюсь общими усилиями, что-нибудь наберём
Наверх
Владимир Ц.
21:48 08.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Андрей, давай начнем с азoв.
ДД (дивизион движения) делится на два эшелона. 1-ый эшелон(нoсовой) 1,2,3 котлы и 1-ая машина. 2-ой эшелон (кормовой) 4,5,6 котлы и 2-ая машина. Все котлы и машины находятся под броневой палубой в раздельных изолированных друг от друга помещениях. Кормовые котлы(4,5,6) развернуты в точности наоборот по отношению к носовым, т.е. главные сходы 1,2,3 ко по левому борту, а запасные - по правому. В кормовых все наоборот. Это сделано для равновесия (устойчивости) корабля. Что касается ВМ (вспомогательные механизмы ТНН, ТПН, ТBК), то их по паре в каждом котле. Возмем ГК N-1, в котором я служил и помню лучше всего. Передний нижний фронт котла с л/б пара ТПН, с п/б пара ТНН, как правило по одному работают, остальные в резерве. ТBК (турбовентиляторы) находятся на верхних марсах, прикреплены к подволоку (броневой палубе), один с л/б, другой с п/б, работают всегда оба.
Наверх
Владимир Ц.
22:34 09.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Андрей, очень хорошо! Правда есть мелкие недочеты, но в основном все правильно. Жалко мой командир БЧ-5 Куликов не выходит на связь, уж он бы точно под правил и подсказал как все устроено. Да простят меня админы, бля буду, но к дате основания сайта мы котел запустим.
Наверх
Chen
22:36 09.09.11

www,severm.net

Зарегистрирован: 20:49 22.02.06
:
Сообщений: 1262
Владимир Ц. писал ...

Да простят меня админы, бля буду, но к дате основания сайта мы котел запустим.



Век Баха не играть и Моцарта не слушать... Смычок даю - запустим!!!

Вся правда о рыбалке... 26.05.67 - ?
Наверх
Владимир Ц.
22:44 09.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Сhеn, спасибо за помощь и понимание!!!
Наверх
СЕРГЕЙ
01:27 10.09.11
Пользователь #29
Зарегистрирован: 21:55 16.03.06
:
Сообщений: 701
Завтра пропрошу Куликова Н.И. зайти на сайт. Скажу, что есть вопросы по тех. части крейсера. Лучше него никто ее не знает! Он сейчас работает, по-моему, во вспомагательном флоте и часто занят. Такой вот он активный в жизни человек.
Наверх
Вася Чапаев
11:59 10.09.11

Пользователь #3306
Зарегистрирован: 11:33 14.08.11
:
Сообщений: 35
Спасибо, исправленные схемы "КО вид с бока" и "Котельное отделение", отправил Евгению!
А вот ещё вопрос, как говорил Фокс в к/ф "Место встречи изменить нельзя", для души моей... На "Мурманске", мы спускались в КО, через главный сход по л/б, в шлюзе открывали броняшку, не выравнивая давление, тем самым одерживая победу силой над разумом. Дальше я точно помню, что при входе, с лева была переборка, с права - фронт котла. Что это, опять память подвела или фронт одного из котлов смотрел в корму???
Наверх
Владимир Ц.
14:51 10.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Нет Андрей, память не подвела. Разверни тамбур на 90 градусов против часовой стрелки.
Наверх
Владимир Ц.
15:27 10.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Андрей, на счет победы силы над разумом. Давление воздуха в помещении КО зависит от количества действующих форсунок. Когда работают 2-3и форсунки броняха открывается при небольшом усили, а при работе всех 8-и форсунках давление воздуха таково, что слегка закладывает уши, вот в этом случае и приходится пользоваться перепускным клапаном.
Наверх
Вася Чапаев
15:52 10.09.11

Пользователь #3306
Зарегистрирован: 11:33 14.08.11
:
Сообщений: 35
Мы именно "вламывались", со всей дури, изо всех сил, втроём...
Наверх
Владимир Ц.
14:32 12.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Андрей, отправил схему КО. Вид с верху, расположение вспомогательных механизмов (ВМ), нарисовал как смог. Что будет непонятно спрашивай.
Наверх
Вася Чапаев
14:35 12.09.11

Пользователь #3306
Зарегистрирован: 11:33 14.08.11
:
Сообщений: 35
Владимир, спасибо, жду! И по фоткам, своим подскажи, время будет...
Наверх
Владимир Ц.
17:23 12.09.11

Пользователь #2280
Зарегистрирован: 18:37 12.01.09
:
Сообщений: 231
Андрей, пунктиром указан край среднего марса,с него два трапа вниз. Один чуть впереди ТНН между ними, а второй возле компрессора, я их нарисовал но не подписал. Штурвал управления ТВК крепится к ср. марсу, висит над головой, нужно поднять руки чтоб его крутануть.
Наверх
Переход на страницу  1 [2] 3

Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Именинники в этом месяце:
08.05    Стас (53)
08.05    xdv (74)
09.05    Артэлектрик (61)

Показать все
Добавить...
В соответствии со своими привилегиями на сайте, вы можете добавить:
... тему на форум
(с) 2006 rfwj
сайт основан на CMS e107.
Внимание! Все материалы размещены исключительно с целью ознакомления посетителей данного сайта. Размещение данных материалов на сайте не преследует агитационных, экстремистских, идеологических, политических, религиозных, экономических, психологических, психических, нейролингвистикопрограммических или иных других целей. Администратор сайта может быть категорически не согласен с позицией авторов - смотрите комментарии к материалам. Материалы берутся из открытых для общего использования информационных источников. Администратор сайта не осуществляет целенаправленный поиск и размещение материалов определенной тематики - материалы ищутся в Интернет по ключевому слову крейсер "Мурманск" или перепечатываются из газет. При перепечатке материалов следует указывать оригинальные источники информации, ссылка на наш сайт обязательна только для авторских материалов.
Администратор сайта не несет ответственности за использование кем-либо данных материалов для чего-либо.