|
Гостей: 9, Участников: 0 ...
рекорд 218 (Участников: 0, Гостей: 218) был 18:28 17.01.23
Участников: 808 Новичок: zh69 |
|
|
|
Драйка палубы с песком. Переход на страницу
[1]
2
3
4
5
|
|
Victor | 23:04 11.01.07 | |
| Пользователь #45 Зарегистрирован: 23:29 07.05.06 : Сообщений: 205
|
Саша, из какого дерева была палуба на "Мурманске"?
Нас продали, но мы не умерли! | Наверх | |
rfwj | 15:33 12.01.07 | |
|
Зарегистрирован: 11:48 14.02.06 : Сообщений: 1798
|
По моему сосна... но твой вопрос заставил меня засомневаться... При мне в СРЗ-35 г. Мурманска в 1987 г. ложили новую палубу, конопатили и заливали смолой и я тогда точно знал какое было дерево... Но мы немного ушли от темы, мне хотелось бы знать кто как и чем драил деревянную крейсерскую палубу по большим приборкам...
Александр
Нас предали и продали
| Наверх | |
Сальков Владими | 23:52 13.01.07 | |
| Пользователь #78 Зарегистрирован: 22:40 20.10.06 : Сообщений: 37
|
На "Нвсrом" к приезду гостей использовали регенерацию из ИПов - палуба сияла, как у ктота! | Наверх | |
Victor | 17:00 14.01.07 | |
| Пользователь #45 Зарегистрирован: 23:29 07.05.06 : Сообщений: 205
|
Если мне не изменяет память, то на "Октябрине" палуба была из тика. Ну вот, на "Невском" тоже драили регенерацией.
Нас продали, но мы не умерли! | Наверх | |
Jurij | 17:20 14.01.07 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Victor писал ...
Если мне не изменяет память, то на "Октябрине" палуба была из тика. Ну вот, на "Невском" тоже драили регенерацией.
При мне,в заводе Севастополя в 1976г. палуба менялась. Какая древесина использовалась? Тик-это дорогая порода...берут сомнения. Думаю,что отечественную применили,а вот какую? Регенерация-возможно и драили иногда,т.с.по-поводу,для придания особого вида ей. Я то драил камбузную площадку,а там хозмыло применялось-это СТОПУДОВО!
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Victor | 18:37 14.01.07 | |
| Пользователь #45 Зарегистрирован: 23:29 07.05.06 : Сообщений: 205
|
Я имел ввиду до смены настила, после ее замены у меня нет никаких сведений. А регенерацией драили и в 80-х
Нас продали, но мы не умерли! | Наверх | |
Jurij | 20:40 14.01.07 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Тиковое дерево, тековое дерево, тик (Tectona grandis), дерево семейства вербеновых, высотой до 40—50 м, с крупными (длина 30—60 см) листьями. Цветки мелкие, в метёлках. Плоды костянковидные. Растет в лиственных лесах Азии — от Индии до Индонезии. Культивируют в тропических Азии ради ценной древесины, используемой в судо- и вагоностроении, производстве мебели, строительстве зданий и т. д. Древесина красивая, с белой узкой заболонью и желтоватым, буреющим при высыхании ядром; очень прочная, устойчива против гниения, повреждений насекомыми и химическими веществами; легко поддаётся обработке. Африканским Т. д. называется также Oldfieldia africana — дерево семейства молочайных, растущее в Западной Африке и дающее ценную древесину.
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 20:56 14.01.07 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
и еще-"для полного счастья" - - ссылка -
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
rfwj | 12:41 15.01.07 | |
|
Зарегистрирован: 11:48 14.02.06 : Сообщений: 1798
|
Может быть при постройке крейсеров это был тик... но что то я сумлеваюсь, что во второй половине 80-х при Горбачевской перестройке и сокращении флота на "Мурманске" палубу меняли и делали ее тоже из тика... хотя все возможно, может просто не помню, будет возможность уточню. А по драйке палубы задал вопрос потому что прочитал в комментах несколько различных мнений по этому мероприятию... Изложу свое: На "Мурманске" палубу драили по настоящей классической схеме, которая осталась со времен Русского флота. Главный боцман заблаговременно нарезал деревянные бруски толщиной 3-4 см, завозил на борт песок с утра в субботу. На построении на Большую приборку старшины команд получали бруски на свой л\с (и после приборки их сдавали ), палуба разбивалась на квадраты, скатывалась водой и начиналась драйка. По окончании большой приборки, когда песок уже был смыт в ватервейсы и за борт, старшины приборок с командирами подразделений строились на своих объектах и предъявляли их старпому... у кого плохо - вперед, устранять... т.е. драить по новой... Иногда пользовались и регенерацией... но очень редко и очень осторожно. Обычно в преддверии крупной Московской комиссии или прибытия Главкома. В сухом обрезе разрезались регенеративные патроны высыпалась регенерация, размалывалась в порошок и главный боцман с особо доверенными боцманятами лично в сухих брезентовых варежках рассыпали ее на объектах... мероприятие это опасное, регенерация моментально реагирует с влагой... и мокрые перчатки на руках загорались и мокрая роба прожигалась... но все равно иногда делали, потому что палуба после нее белая... как новенькая... А вот как Юра описывал ... кусками пожарных шлангов... такого не было...
Александр
Нас предали и продали
| Наверх | |
СЕРГЕЙ | 14:18 15.01.07 | |
| Пользователь #29 Зарегистрирован: 21:55 16.03.06 : Сообщений: 701
|
Хочу дополнить, что регенирацию использовали для драйки палубы и во время подготовки к празднованию Дня ВМФ СССР и на Октябрьские праздники. Драили только с использованием деревяных чурок (куски дерева). Палуба особенно быстро чернела когда на корабль приходили моряки из числа нового пополнения, которые на берегу были обуты в сухопутные сапоги. Ну а после драйки с использованием регенирации палуба становилась слегка жолтой. Вид корабля в сочетании жолтой палубы и окрашеных бортов и надстроек был прекрасный. Только за этим стоял нелегкий матросский труд.
| Наверх | |
Mantula A. | 18:57 15.01.07 | |
| Пользователь #89 Зарегистрирован: 17:30 27.11.06 : Сообщений: 378
|
Специально бате позвонил сейчас. Говорит палуба была из сосны, драили на больших приборках толченным кирпичем, потом щетками, потом смывали. А обычная приборка - поливали из шлангов и щетками проходили. Про регенерацию - удивление ! Такого, говорит не было, она же черного цвета ?!
1955-1957 крейсер "Мурманск". Сын за отца отвечает ! | Наверх | |
Гость | 19:48 15.01.07 | |
| Гость:
|
За время моей службы на крейсере про регенерацию даже и не слыхали, Скабин не позволил.Палуба черной ни когда не была . | Наверх | |
Jurij | 21:36 15.01.07 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
http://www.aikona.ru/ такую регенерацией не подраишь. Все течет,все меняется...
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Jurij | 22:27 15.01.07 | |
| jurij Пользователь #34 Зарегистрирован: 00:49 11.04.06 : Сообщений: 3190
|
Поэтому вся "практика" свелась до примитива: драил с песочком деревянный настил палубы крейсера, швабрил ее. Натирал до блеска асидолом или пастой ГОИ бронзовые барашки кранцев первых выстрелов, намеливал резину уплотнений их крышек по команде: "Медь драить, резину мелить! это отсюда http://www.submarine.sp.ru/books/biography.htm почитайте. Ну ОЧЧЧЕНЬ интересно. Бывшим курсантами- посвящается.Предупреждаю-читать много
"РЕЕТ СВЯЩЕННЫЙ ФЛАГ "ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"НАД НАМИ !" - ссылка - | Наверх | |
Модераторы: rfwj, Wetold, Chen, Анатолий
|
|
Powered by e107 Forum System
|
|
|
|
Именинники в этом месяце: |
|
|
|
|